Консультация у гинеколога

Забота о здоровье подразумевает регулярное посещение врачей. Пренебрегать им нельзя, даже если вас ничего не беспокоит. Так, консультация гинеколога требуется женщинам один раз в полгода. Во время визит врач оценивает состояние репродуктивного здоровья пациентки по результатам осмотра и сбора анамнеза. Доктор может назначить анализы и исследования — анализ мазка, крови, мочи, направить на УЗИ и к профильным специалистам — эндокринологу, генетику, венерологу.

С чем обращаются к гинекологу?

Проконсультироваться с доктором можно по вопросам подготовки к беременности, послеродовой контрацепции, профилактики и лечения заболеваний репродуктивной системы, новообразований. Поводом для обращения являются невынашивание беременности, прерывание нежелательной беременности, проверка на наличие половых инфекций.

Женщины, вступившие в менопаузу, тоже должны регулярно посещать гинеколога. Состояние репродуктивной системы напрямую влияет на состояние нервной, эндокринной, сердечно-сосудистой систем, поэтому проверяться следует каждые 6-12 месяцев. По желанию пациентки врач подберет гормонозаместительную терапию для облегчения течения климакса. Гинеколог изучит результаты анализов, выявит проблемы, если они есть, назначит эффективную схему лечения. Беседа с доктором обычно занимает 15-20 минут.

Позаботьтесь о своем здоровье!

Записаться на прием можно онлайн, это удобно и экономит время. Для консультации с осмотром рекомендуется выбирать первую неделю после менструации, но если появились боли или нехарактерные выделения, визит откладывать нельзя. Регулярное посещение клиники поможет вам сохранить репродуктивное здоровье и своевременно решить имеющиеся проблемы, пока они не привели к серьезным и опасным осложнениям.