Лечение гиперплазии эндометрия

Гиперплазия эндометрия представляет собой чрезмерное разрастание слизистой стенки матки. Процесс не сопровождается болезненными ощущениями и классифицируется как доброкачественный. Его последствиями является утолщение внутренней оболочки матки, влекущее увеличение ее площади.

Причины заболевания

В большинстве случаев гиперплазия эндометрия возникает на фоне гормонального дисбаланса, характеризующегося повышенным содержанием эстрогена с одновременным понижением прогестерона. Факторами, вызывающими патологию, служат нарушения обмена веществ, гинекологические проблемы, гипертония, высокий уровень сахара в крови, инфекции, некоторые аутоиммунные заболевания.

Чаще всего гиперплазия проявляется в виде одного или нескольких доброкачественных образований (полипов) на внутренней стенке матки.

Симптомы заболевания

На начальной стадии гиперплазия не проявляет себя. Когда полипы увеличиваются в количестве и размерах, в организме пациентки наблюдаются следующие признаки: нарушение менструального цикла, обильные менструации, схваткообразные боли в нижней части живота, а также проблемы с зачатием и кровянистые выделения.

Своевременная диагностика у лучших специалистов нашей клиники поможет выявить заболевание на ранних стадиях.

Диагностика и лечение

Инструментальный осмотр у гинеколога и лабораторные исследования подтвердят или опровергнут подозрения на гиперплазию. При подтверждении диагноза врач составит схему лечения. Обычно она предполагает хирургическое вмешательство, гормональную терапию, прием других лекарственных препаратов и витаминов.

Приглашаем всех желающих воспользоваться услугами нашей клиники и получить эффективное современное лечение под наблюдением опытных докторов.