Удаление генитальных папиллом

Папилломы — доброкачественные образования, появляющиеся на коже и слизистой из-за действия вируса папилломы человека. По данным статистики, в течение жизни этим вирусом заражаются до 80% людей, причем инфицирование часто происходит во время родов, и вирус передается от матери к ребенку. Кроме того, он также передается половым путем и при контакте незащищенными участками тела.

Как диагностировать заболевание

Нужно сказать, что бородавки могут длительное время не проявлять себя: появившись на шейке матки, девственной плеве или половых губах, они поначалу не причиняют неудобства. Часто заболевание обнаруживается, когда образований становится много. Заметить болезнь на начальной стадии может врач во время профилактического осмотра.

Способы удаления папиллом

Для удаления образований врачи используют разные способы: это воздействие низких температур — криодеструкция, лазер, радиоволновой метод, электрокоагуляция — прижигание током. В зависимости от выбранного способа могутпотребоваться одна или несколько процедур. В нашей клинике используется радиоволновый нож «Сургитрон». Эффективный и высокоточный, он не затрагивает здоровые участки кожи, воздействуя только на пораженную ткань.

Профилактические меры

Избежать заражения ВПЧ со 100% гарантией невозможно, зато можно существенноснизить риск. Так, для секса с непроверенными партнерами врачи советуют выбирать барьерные способы контрацепции — презервативы. Крайне важно соблюдение личной гигиены, а также внимательное отношение к собственному телу: любое новообразование должно стать поводом для обращения к врачу. Специалисты нашейклиники всегда готовы проконсультировать по всем вопросам, касающимся женскогоздоровья, в том числе по лечению папиллом.