Лечение болей внизу живота у женщин

Боли внизу живота нередко свидетельствуют о воспалительных процессах органов репродуктивной системы. В зависимости от локализации проблемы могут затрагивать матку, маточные трубы, яичники, влагалище. Для точной диагностики нужно посетить гинеколога.

Особенности болей в области брюшины

Для правильной постановки диагноза врач должен определить характер боли. Она может быть тянущей, тупой, острой, постоянной, периодической. Вторым фактором станет наличие или отсутствие дополнительных симптомов, таких как скудные выделения, нарушения менструального цикла, головокружения, температура.

В большинстве случаев с жалобами на боли внизу живота обращаются пациентки детородного возраста. Сильные болезненные ощущения в брюшине – показание к всестороннему обследованию. Не исключено, что это — признаки серьезного заболевания органов репродуктивной системы или мочевого пузыря.

Разновидности болевых ощущений и диагностика заболеваний

Болевые проявления делятся на две категории – функциональные и патологические. Первые имеют ноющий периодический характер и являются нормой, сопровождающей женщину во время критических дней. Вторые имеют более резкий характер и ощущаются в виде схваток. Они свидетельствуют о возникновении патологии.

При возникновении болезненных ощущений в области нижней части живота воспользуйтесь услугами наших гинекологов. Личный осмотр, обследование и тщательный сбор анамнеза помогут поставить точный диагноз максимально быстро. Определение патологии производится при помощи дифференциальной диагностики, назначаемой с учетом дополнительной симптоматики, локализации боли и ее характера. Не откладывайте визит – врачи нашей клиники готовы принять вас в любое время.