Хирургическая дефлорация
(удаление девственной плевы)

Хирургическая дефлорация — это иссечение девственной плевы. Безболезненная косметическая манипуляция помогает девушкам избавиться от страха первого секса с мужчиной, избавляет от переживаний по поводу возможных болезненных ощущений. Кроме того, дефлорация хирургическим путем часто является единственным выходом для ведения нормальной половой жизни. Это касается случаев, когда девственная плева срастается, образуя рубец, имеет слишком высокую плотность или большую эластичность.

Особенности процедуры, подготовка

Лишение девственности хирургическим путем может быть полным или частичным. Операция проводится под местной анестезией, при этом сама процедура занимает 15-20 минут. После этого пациентка отправляется в палату, где может отдохнуть 2-3 часа, после чего можно спокойно возвращаться к обычной жизни.

Готовиться к операции следует так же, как и к другим малоинвазивным вмешательствам. Прежде всего, следует удостовериться в отсутствии противопоказаний, сдать анализы. После этого врач назначает дату операции, перед ней не рекомендуется принимать лекарства, особенно влияющие на свертываемость крови.

Безопасно и быстро

В нашей клинике хирургическая дефлорация проводится при помощи лазера. Это наиболее современный и безопасный метод удаления девственной плевы, при котором нет риска возникновения кровотечения или появления других осложнений.

После операции пациентке выдаются назначения, касающиеся интимной гигиены: врач может порекомендовать проводить спринцевание с антисептическими препаратами или травяными настоями. Особенно внимательно первые несколько дней нужно относиться к поддержанию чистоты интимной зоны.

Профессионализм наших врачей, их деликатное и внимательное отношение — гарантия того, что обращение в клинику не станет для вас стрессом. Процедура пройдет в спокойной и полностью стерильной обстановке.