Удаление полипов
(операция эндометрия)

Удаление полипов эндометрия — одна из услуг нашей клиники. К появлению полипов приводит целый ряд заболеваний и состояний, среди них — эндометриоз, кисты, миомы, гормональный дисбаланс, сахарный диабет. Привести к появлению новообразований грибовидной формы могут также некачественные медицинские манипуляции, повредившие эндометрий в матке.

Удаление полипов — быстро, эффективно

Перед тем, как выбрать оптимальный способ лечения, врач проводит анализ образования, чтобы определить его характер. Так, фиброзные образования требуют немедленного удаления, а железисто-фиброзные требуют еще и назначения гормональной терапии. Если поражение носит аденоматозный характер, удалять рекомендуется всю матку.

В нашей клинике используются несколько методик: лазерное удаление полипов, гистероскопия, кюретаж. Первый способ дороже, он считается самым безопасным и эффективным.

Как избежать рецидивов?

В послеоперационный период крайне важно соблюдать врачебные рекомендации. Для предупреждения рецидивов доктор может назначить прием антибиотиков и гестагенных препаратов, при необходимости — обезболивающих.

Предотвратить повторное образование полипов поможет выполнение нескольких простых правил: так, пациентке не рекомендуется перегревать тело, подвергать себя чрезмерным физическим и эмоциональным нагрузкам. Следует отказаться от приема лекарств на основе ацетилсалициловой кислоты.

Регулярное посещение гинеколога для профилактических осмотров поможет своевременно обнаружить рецидив и быстро принять необходимые меры. Мы приглашаем женщин наблюдаться в нашей клинике, где работают профессионалы — гинекологи с большим практическим опытом, деликатные и внимательные. В работе они используют современное оборудование, соблюдают стандарты оказания медпомощи.