Осмотр у гинеколога

Регулярный осмотр у гинеколога – обязательное условие для сохранения женского здоровья. Визиты к врачу обязательны в любом возрасте и самочувствии пациентки.

Причины для посещения гинеколога

На протяжении всей жизни женщина нуждается в регулярных гинекологических осмотрах и консультациях. Их периодичность зависит от возраста дамы и состояния ее здоровья. Для профилактики заболеваний в женской сфере рекомендуется наведываться к специалисту не реже одного раза в год. В период беременности посещения должны стать ежемесячными, а в последнем триместре – еженедельными. Послеродовой период предполагает осмотр через пару дней после рождения ребенка и повторный визит через месяц-полтора. В дальнейшем при отсутствии жалоб посещать гинеколога достаточно раз в 6-12 месяцев.

Как проходит гинекологический осмотр

В нашей клинике работают квалифицированные врачи-гинекологи, чей опыт и деликатность уже успели оценить их постоянные пациентки. В процессе осмотра специалист обследует внешние и внутренние половые органы женщины, подмечая имеющиеся патологии.

Врач оценивает состояние кожных тканей, волосяной покров, цвет слизистой. Детальной проверке подвергаются клитор, половые губы, шейка матки. Обязательным также является сдача биологического материала — мазка на флору.

При необходимости врач назначает более детальное обследование, включающее УЗИ, сдачу анализов, цитологическое исследование.

Важность регулярного посещения гинеколога очевидна. Даже простой осмотр может выявить наличие ряда серьезных патологий. В их числе — воспаления, экземы, папилломы, опухоли, наличие гормонального дисбаланса. Все это и многое другое вы с успехом вылечите в нашей клинике при условии своевременного обращения к профильному специалисту.