Удаление полипа шейки матки
(операция эндометрия)

В нашей клинике проводится удаление полипов шейки матки. Процедура по удалению доброкачественного образования проходит в комфортной обстановке, наши врачи используют только современные методы и внимательно подходят к проблемам каждой пациентки.

Причины возникновения и симптоматика

Специалисты до сих пор не уверены в точной причине появления полипов. Считается, что к этому могут привести возрастные изменения, гормональные сбои, хронические заболевания желез, иммунные заболевания, стресс. Из-за чего бы ни возникли образования, избавляться от них нужно хирургическим путем. В нашей клинике вам доступны различные методы вмешательства, в том числе лазерное иссечение и удаление полипов радиоволновым ножом.

Наличие полипов на шейке матки часто никак не проявляет себя в течение долгого времени. Как правило, обнаружить их можно при профилактическом осмотре. Помимо этого, поводом для беспокойства и обращения к гинекологу должны стать нехарактерные выделения, болезненность низа живота.

Есть ли риск осложнений?

Если процедура проведена правильно, риск возникновения послеоперационных осложнений минимален. Как правило, пациентка может отправляться домой уже через 1,5-2 часа после вмешательства. Врач может прописать прием противовоспалительных препаратов, а также порекомендует воздерживаться от физических нагрузок, половых контактов и использования тампонов.

Крайне редко после операции могут возникнуть сужение цервикального канала и ожог слизистой. А вот у вовремя не удаленных полипов опасность куда выше: могу возникнуть кровотечения, невынашивание беременности, бесплодие. Особая опасность — превращение образования в онкологическое. Поэтому своевременное обращение к врачу очень важно, приходите в нашу клинику!