Интимная хирургия для женщин

Первичный прием гинеколога — 1 200 ₽
Интимная хирургия в нашей клинике — это широкий спектр операций эстетической, восстановительной и лечебной направленности. Такие операции возвращают здоровье и эстетичный вид половым органам, избавление женщины от комплексов. Наши врачи деликатно и профессионально относятся к каждой пациентке, предлагая безопасные, эффективные виды пластики.

В каких случаях мы помогаем?

Поводом для обращения к услугам хирургов могут служить самые разные проблемы. Это асимметрия, травмы или недоразвитость половых губ, выраженные дефекты строения промежности, обвисания кожи в интимной зоне, синехии и так далее.

Любое недовольство внешним видом наружных половых органов или самочувствием — это причина посетить наших специалистов. В ходе консультации доктор расскажет, как можно избавиться от дефектов, вернуть радость от сексуальной жизни и нормальную самооценку.

Современные методики

Для коррекции формы половых губ, уменьшения или увеличения влагалища, освобождения клитора от избыточного количества кожи вокруг используются различные техники. Так, активно применяется липофилинг — методика, при которой недостаток ткани восполняется собственными жировыми клетками пациентки, филинг при помощи гиалуроновой кислоты. Помимо этого, в хирургии используется лазер.

В каждом случае врач выбирает пластику с минимальным вмешательством и риском для здоровья пациентки. Поэтому реабилитация после операции проходит без осложнений. В некоторых случаях могут наблюдаться небольшая отечность тканей, незначительные болезненные ощущения, жжение. Стандартной рекомендация является отказ от физических нагрузок, посещения саун и бань, качественная интимная гигиена. При соблюдении врачебных назначений женщина может вернуться к привычному образу жизни уже через 2-4 недели.

Цены на интимную хирургию в Москве