Удаление полипа влагалища
(операция эндометрия)

В нашей клинике есть услуга удаления полипов влагалища. Как правило, такие образования обнаруживаются на профилактическом осмотре гинеколога. При этом сама женщина может не ощущать никаких симптомов, так как полипы могут иметь размер всего от 2 мм в диаметре. Между тем, эти образования требуют лечения. При единичных полипах часто используется консервативное, при многочисленных — хирургическое лечение.

Когда пора бить тревогу и обращаться к врачу?

Причинами для беспокойства и немедленного обращения к гинекологу должны стать нарушения цикла с тенденцией к его удлинению, розоватые выделения, появляющиеся после полового акта, сильная боль в паху после секса. Опасность полипов во влагалище заключается в том, что они препятствуют движению сперматозоидов к яйцеклетке. Поэтому в запущенных случаях возникает бесплодие.

Методы удаления полипов

Раньше образования удалялись традиционным путем, то есть при помощи скальпеля. Сейчас используются такие методы, как лазерная резекция, радиоволновой метод, электрокоагуляция, криодеструкция. Они безопасны, имеют небольшое число противопоказаний, не требуют длительного периода реабилитации.

Перед операцией обязательно потребуется сделать гистологическое исследование тканей полипа, чтобы убедиться в его незлокачественной природе.

В послеоперационном периоде потребуется отказаться от принятия горячих ванн, половой активности, использования тампонов, а также минимизировать физические нагрузки. Соблюдение врачебных рекомендаций снизит возможность рецидива. Обязательной частью дальнейшей профилактики полипов во влагалище являются регулярные осмотры гинеколога. Наблюдение у специалистов нашей клиники поможет вам сохранить репродуктивное здоровье, обращайтесь!