Лазерная конизация шейки матки

Лазерная конизация — это удаление конусообразного участка тканей шейки матки и цервикального канала при помощи лазера. Безопасная и безболезненная процедура проводится для борьбы с дисплазией эпителия, патологиями цервикального канала, рубцами, появившимися в результате травматичных родов, эктропионом. В нашей клинике вмешательство проводят опытные доктора, проходившие обучение этой методике за границей.

Преимущества использования лазера

Иссечение тканей шейки используется как способ получения образца для гистологии уже больше века, изначально для этого использовался обычный хирургический скальпель. Пришедшие на смену радио-, электро- и лазерная конизация существенно снизили риски для пациенток, так как во время их проведения сосуды «прижигаются», кровотечение не возникает. Помимо этого, лазер уничтожает микроорганизмы.

Лазер отличается большой точностью воздействия. Благодаря анестезии, дающей неподвижность пациентки, врач не затрагивает здоровые ткани, воздействуя только на пораженные участки.

К другим плюсам следует отнести небольшую длительность реабилитационного периода. Уже через 1,5-2 часа женщина может отправляться домой, а через две недели ей следует снова посетить доктора для контрольного осмотра и анализа мазка. В последующие 2-3 года посещать гинеколога нужно будет каждые 6 месяцев, поскольку многие заболевания шейки матки и цервикального канала могут давать рецидивы. И задача доктора — своевременно увидеть их признаки.

Правильно проведенное вмешательство не помешает в дальнейшем зачать, выносить и родить ребенка. Поэтому выбор профессионального, опытного специалиста для такой процедуры крайне важен. Мы приглашаем вас в нашу клинику, где работают гинекологи с золотыми руками, внимательные, деликатные.