Удаление кисты влагалища

Удаление доброкачественных образований во влагалище называется цисэктомией. Такая операция проводится в нашей клинике опытными специалистами современным оборудованием. У кист, образовавшихся на стенках влагалища, не склонности к перерождению в злокачественную опухоль, однако они тоже весьма опасны и причиняют немалый дискомфорт.

Способы борьбы с кистами

В том случае, если пациентке противопоказаны серьезные хирургические вмешательства, используется методика удаления жидкости из кисты. Пункционная аспирация дает временный результат, поскольку жидкость имеет свойство накапливаться снова.

Техника марсупиализации подразумевает рассечение кисты, удаление ее содержимого и подшитие стенок образования к стенкам влагалища. Такая методика проводится с использованием кольпоскопа, благодаря чему врач может просчитывать дальнейшие действия и полностью контролировать ситуацию во время операции.

Показания и противопоказания

К числу показаний к цисэктомии относятся кольпит, нагноение, большой размер кисты, постоянный дискомфорт, который испытывает пациентка. Поскольку операция проводится под наркозом и носит серьезный характер, у нее есть и противопоказания. Это воспалительные заболевания мочеполовой системы в острой фазе, онкология, декомпенсированные хронические заболевания.

Узнать о том, какой способ борьбы с кистой подходит именно в вашем случае, вы сможете, пройдя обследование в нашей клинике. Если у вас на руках имеются результаты анализов или сделанного недавно УЗИ, обязательно захватите их на прием, чтобы постановка диагноза заняла меньше времени. Наши опытные гинекологи помогут вам справиться с этой и другими проблемами в интимной сфере, позаботятся о вашем репродуктивном здоровье.