Пластика половых губ

Лабиопластика
Недовольство формами и размером половых губ часто приводит к появлению комплексов, ухудшению качества интимной жизни. Для коррекции имеющихся недостатков женщины прибегают к пластике — это простой и безопасный способ решить проблему. В нашей клинике подобные операции проводятся регулярно. Большой опыт врачей, их деликатное отношение к пациенткам и современные методики гарантируют вам удовлетворение полученным результатом.

Причины для того, чтобы прибегнуть к пластике

Пластика способна решить такие проблемы, как врожденная или приобретенная асимметрия половых губ, их провисание, потеря упругости и эластичности тканей, возрастные изменения. Для коррекции формы половых губ хирурги нашей клиники используют разные методики: лабиопластику, заполнение потерявших объем участков филлерами или собственной жировой тканью пациентки.

Противопоказания: когда пластика невозможна

У пластики есть противопоказания: это беременность, кормление грудью, наличие новообразований, нарушение свертываемости крови, сахарный диабет и ряд других заболеваний. Узнать о них можно во время консультации.

Реабилитация: недолго и безболезненно

Единственным ограничением в начальном послеоперационном периоде является запрет на длительную ходьбу: чувствительная интимная зона нуждается в деликатном обращении, следует избегать чрезмерного притока крови к этой области. Несколько дней (до недели) могут появляться болезненные ощущения, которые легко снимаются назначенными доктором таблетками. Также может присутствовать небольшая отечность.

В остальном же женщина может вести привычный образ жизни. Через неделю после операции следует посетить клинику, чтобы врач проконтролировал процесс восстановления и убедился, что все идет как надо.

Цены на пластику половых губ в Москве