Лечение эктопии
(псевдоэрозии) шейки матки

Эктопия или псевдоэрозия шейки матки — заболевание, которое может протекать бессимптомно. Это нарушение слизистой, которое при отсутствии лечения может привести к неприятным последствиям. Фактически пораженные участки тканей становятся воротами для заражения вирусами герпеса, хламидиоза, ВПЧ и других болезней.

Формы заболевания

Эктопия может иметь неосложненную или осложненную форму. В первом случае достаточно регулярных осмотров у гинеколога, которые позволят наблюдать течение болезни. При осложненной форме эктопии используются методы удаления пораженной ткани при помощи радиоволнового ножа или химического прижигания Солковагином.

Симптоматика

Как правило, симптомы появляются при осложненной форме заболевания. Поводом для обращения к врачу обычно становятся нехарактерные выделения из влагалища, сложности с зачатием, перебои с менструацией — ее обильный или слишком скудный характер. Свидетельствовать о наличии эктопии также могут зуд и жжение половых губ, появление кровянистых выделений после сексуального контакта.

Приглашаем за качественной медицинской помощью

В нашей клинике для лечения псевдоэрозии используются только безопасные современные методы. Так, мы применяем аппарат «Сургитрон», который воздействует на пораженные участки шейки матки радиоволнами высокой частоты. Кроме того, нашим пациенткам доступна услуга химического прижигания и криодеструкция. Безболезненные и недолгие процедуры проводятся при «стационаре выходного дня», не требуют госпитализации и длительного восстановления.

Наши врачи — специалисты с большим опытом, многие из них прошли обучение за границей. Они внимательно относятся к каждой пациентке и находят наиболее эффективные методики решения проблем.