Лечение воспаления
маточных труб и яичников

Аднексит — это заболевание, при котором воспаляются один или оба придатка матки. Это довольно распространенная проблема, к появлению которой могут привести переохлаждение, половые инфекции, установленная ВМС, недостаточно качественная интимная гигиена. Врачи нашей клиники часто сталкиваются с аднекситом и отлично разбираются в способах его лечения.

Симптомы заболевания

Как правило, практически все женщины, у которых в дальнейшем был выявлен аднексит, жаловались на резкие боли в надлонной области, отдающие в анус, повышение температуры, озноб, гнойные выделения из влагалища, частые позывы к мочеиспусканию.

Подобные симптомы требуют немедленного обращения к врачу. Запущенная болезнь может привести к полной утрате функциональности яичника и бесплодию. В хронической стадии аднексита отмечается дисменорея (нарушение менструаций), болевые ощущения в области малого таза при незначительных физических нагрузках.

Лечение

И острая, и хроническая форма болезни требуют применения одних и тех же лекарственных средств, разница заключается в дозировке и длительности приема. В нашей клинике для терапии врачи назначают средства для профилактики грибковых инфекция, часто возникающих на фоне приема антибиотиков. Помимо этого, пациентки принимают противовоспалительные средства, спазмолитики, препараты для предупреждения появления спаек.

Если в ходе лечения обнаруживаются гормональные нарушения, к вышеперечисленным лекарствам также добавляются гормональные препараты.

Лечение проводится амбулаторно, не требует госпитализации. Залогом быстрого снятия болевых симптомов и купирования инфекции является тщательное соблюдение врачебных предписаний. Важно не бросать прием таблеток при облегчении симптомов, а довести дело до конца.