Лечение гиперпролактинемии у женщин

Гиперпролактинемия – состояние, при котором наблюдается повышенное содержание гормона пролактина. Пролактину отведена ключевая роль в репродуктивной системе женщины. Он отвечает за выработку молока, обмен веществ, созревание яйцеклеток и менструальный цикл.

Избыток пролактина чреват рядом осложнений вплоть до бесплодия. Поэтому своевременное обнаружение патологии исключительно важно для ее успешного лечения. Визит в нашу клинику и содействие квалифицированного врача-гинеколога поможет вам справиться с гиперпролактинемией на начальной стадии.

Причины и симптомы заболевания

Причинами патологии могут стать факторы следующего характера: фармакологические (прием лекарственных препаратов); патологические (имеющиеся заболевания); физиологические (беременность, кормление); идиопатические (усиление деятельности гипофиза).

Симптоматику же составляют нарушения менструального цикла, бесплодие, акне, нарушения метаболизма.

Диагностика и лечение

Избыток пролактина поможет выявить анализ крови из вены на 3-7 день менструального цикла. В процессе лечения ставится три цели: нормализация уровня гормона, сокращение новообразований при их наличии, восстановление менструального цикла.

Терапия включает прием лекарственных препаратов в индивидуально подобранной дозировке. В ряде случаев не обойтись без оперативного вмешательства. Если данные виды лечения неэффективны, врач принимает решение о применении лучевой терапии.

Своевременное обращение в нашу клинику поможет максимально быстро диагностировать недуг и выбрать оптимальную схему лечения. А предупреждение травм головы и разумный прием противозачаточных препаратов станут лучшей профилактикой.