Кольпоскопия шейки матки

Кольпоскопия — атравматичный и безопасный способ диагностирования заболеваний женских половых органов: матки, влагалища, цервикального канала. Специальный оптический прибор — кольпоскоп — позволяет в мельчайших деталях рассмотреть ткани органов, расположение сосудов и другие особенности, говорящие о состоянии женского здоровья. В нашей клинике такую манипуляцию проводят опытные врачи, внимательные и деликатные, она очень информативна, ее результаты имеют высокую ценность.

Задачи и цели

Диагностика при помощи оптического прибора назначается во многих случаях: при наличии эрозии, лейкоплакии, кондилом, при обнаружении в гистологии атипичных клеток. Кроме того, кольпоскоп используется при необходимости проведения биопсии и обследовании после ранее проведенного лечения.

Обследование является лучшим способом диагностировать такие опасные заболевания, как эрозия, полипы, предраковое состояние, онкология, воспаление цервикального канала, лейкоплазия.

Подготовка и противопоказания

За три дня до визита в клинику следует отказаться от секса, использования тампонов, спринцевания. Наилучшим периодом для проведения манипуляции считается первая неделя после окончания менструации.

К числу противопоказаний относят менструацию, послеродовой период, а также непереносимость уксусной кислоты и йода.

Сама процедура обычно не вызывает болевых ощущений, но для успокоения пациентки врач может использовать анестетик общего действия.

Кольпоскопию можно делать многократно. Она поможет контролировать течение заболевания и эффективность выбранной схемы лечения. Благодаря высокой точности оборудования, наличию опции съемки у врача после обследования останутся все необходимые данные. Процедура характеризуется очень низким процентом осложнений.