Лечение бактериального вагиноза

При снижении числа лактобацил во влагалище женщины начинается рост условно патогенных бактерий. Такое состояние называется бактериальным вагинозом и требует лечения. В нашей клинике проводится эффективное лечение вагиноза любой степени: компенсированного, субкомпенсированного и декомпенсированного.

Разновидности степеней болезни

Компенсированный тип болезни характеризуется полным отсутствием лактобактерий, при этом количество эпителиоцитов остается на нормальном уровне. Как правило, такое состояние протекает бессимптомно.

Субкомпенсированный тип болезни пониженным количеством лактобактерий при умеренном лейкоцитозе.

Декомпенсированная форма — ярко-выраженный вагиноз с болезнетворной бактериальной формой. В зависимости от того, на какой стадии находится заболевание, врач выбирает схему лечения.

Причины возникновения вагиноза: как его избежать?

К появлению нехарактерных выделений приводят самые разные причины: прием антибиотиков, гормональные сбои во время беременности, менопаузы, большое количество половых партнеров при отсутствии барьерной контрацепции, сильное переохлаждение. Помимо этого, к вагинозу нередко приводят продолжительные стрессы, слишком частое спринцевание, вымывающее нормальную микрофлору.

Поэтому в качестве профилактических мер врачи советуют внимательно относиться к своему здоровью, не пренебрегать правильность прием схем антибиотиков, а также обязательно предохраняться с непроверенными партнерами.

Риски при отсутствии лечения

Несмотря на то, что осложнений после болезни практически не бывает, ее сочетание с некоторыми состояниями, например, беременностью может приводить к неприятным последствиям — преждевременным родам. Кроме того, наличие инфекции во влагалище негативно сказывается на здоровье мочеполовой системы в целом.