Лечение ЗППП у женщин

Все заболевания, передающиеся половым путем, объединены идентичным принципом распространения. Они могут быть не только венерическими, то также инфекционными и кожными. Сложность заключается в отсутствии выраженных симптомов на ранних стадиях заболевания, вследствие чего пациент нередко запускает болезнь. При этом последствия ЗППП зачастую носят очень серьезный характер.

Классификация ЗППП

Разновидностей заболеваний, передающихся половым путем, существует немало. Однако наиболее опасными считаются некоторые из них, а именно венерические (гонорея, сифилис, хламидиоз, прочие); кожные (педикулез, чесотка); вирусные (СПИД, гепатит В, гепатит С). Часть из них поддается полному излечению, другие требуют длительной терапии. Герпес, ВПЧ, ВИЧ составляют троицу, которая навсегда остается в организме однажды заболевшего человека.

Наилучшие результаты приносит своевременное обращение за врачебной помощью. В нашей клинике вы сможете пройти анонимное обследование и получить эффективное современное лечение по его результатам.

ЗППП: симптомы, диагностика, лечение

Не откладывайте визит в медицинское учреждение при обнаружении одного или нескольких признаков. Это выделения с неприятным запахом, боль при мочеиспускании, болезненные ощущения во время полового акта, зуд, жжение, покраснение гениталий, появление сыпи, раздражений в паховой области.

Нередко симптомы могут отсутствовать, и выявить их сможет только плановое обследование. Диагностика включает в себя осмотр у гинеколога, сбор анамнеза, обследование в гинекологическом кресле, сдачу анализов. На основании полученных результатов наш специалист составит схему лечения и подберет лекарственные препараты. Каждому пациенту мы гарантируем анонимность, индивидуальный подход и профессионализм каждого специалиста.