Лечение дисбактериоза влагалища

Дисбактериоз влагалища — это состояние, при котором условно-патогенные микроорганизмы активно размножаются, а полезные лактобактерии и бифидобактерии не могут сдержать их рост из-за сниженного иммунитета. К появлению дисбактериоза могут привести самые разные факторы, от нарушения обмена веществ и гормонального сбоя до бесконтрольного приема антибиотиков.

Можно ли избежать дисбактериоза?

100% защиты от нарушения баланса микрофлоры влагалища не даст ни одна из профилактических мер, однако в комплексе они способны уменьшить риск практически до нуля.

Чтобы микрофлора оставалась здоровой, рекомендуется отказаться от тесного белья, ароматизированных прокладок, средств для интимной гигиены с уровнем pH, отличающимся от нейтрального. Врачи советуют избегать сильных стрессов, непомерных физических нагрузок, вести здоровый и активный образ жизни.

Как это лечить?

Прежде всего, нужно выяснить, что стало причиной болезни, после чего врач определит схему лечения. Хорошо себя зарекомендовали медикаментозные препараты в виде свечей на основе метронидазола, они обладают высокой антибактериальной активностью. Их сочетают с антигистаминными средствами для облегчения симптомов — зуда, жжения, с витаминами для укрепления иммунитета.

Приходите за качественным лечением!

Если вам нужна квалифицированная медицинская помощь, обращайтесь в нашу клинику. У нас работают опытные гинекологи, они всегда находят подход к пациенткам, делают свое дело профессионально и деликатно.

Курс лечения дисбактериоза обычно составляет 10 дней, после чего пациентка может возвращаться к привычной жизни, разумеется, с некоторыми оговорками: в первые недели нужно будет соблюдать щадящий режим.