Установка внутриматочной спирали

В нашей клинике можно установить и удалить внутриматочную спираль. Это средство контрацепции считается одним из самых надежных: оно блокирует имплантацию оплодотворенной яйцеклетки, предупреждая наступление беременности. При этом спираль не защищает от заболеваний, передающихся половым путем, поэтому ее использование целесообразно при наличии постоянного полового партнера.

Виды ВМС

Бывают гормональные и негормональные спирали. Первые оснащены небольшим контейнером, в котором содержится левоноргестрел — гормон, препятствующий зачатию. Попадая в кровь небольшими дозами, он повышает надежность предохранения. Негормональная спираль действует только механически.

Часто спирали подразделяют на «серебряные», «медные», «золотые» — в зависимости от того, какой металл был использован при их изготовлении. Принципиальной разницы между ними нет, однако если у пациентки ранее отмечалась аллергия на какой-либо из этих материалов, есть смысл выбрать другую спираль.

ВМС служит не только для предупреждения нежелательной беременности, но и для профилактики гиперплазии эндометрия и при идиопатической меноррагии.

Как происходит установка спирали

Для процедуры выбирают последний день менструации или следующий за ним день. В этом время шейка матка расширена, поэтому установка не занимает много времени. При этом пациентка может ощущать незначительные боли в нижней части живота, напоминающие боли во время месячных. Они проходят сразу же после завершения процедуры, поэтому необходимости в обезболивании нет.

Наши врачи имеют большой опыт в установке и удалении ВМС, поэтому процедура занимает не более 10 минут. Деликатные действия гинеколога — гарантия того, что пациентка не почувствует дискомфорта. После установки спирали врач выдает рекомендации на ближайшие недели.