Лечение бесплодия у женщин

Женское бесплодие – диагноз, свидетельствующий о невозможности зачать и выносить ребенка. Современная медицина позволяет успешно бороться с бесплодием при условии своевременного выявления первопричины.

Причины и симптомы заболевания

К факторам, вызывающим сложности с зачатием, относятся поликистоз яичников, низкий уровень пролактина, непроходимость маточных труб, воспалительные процессы различного генеза, стрессы.

Поводом для обращения к врачу является ненаступление беременности в течение календарного года при условии отсутствия предохранения. Симптомами проблем также являются болезненные или нерегулярные месячные или их отсутствие; выделения из влагалища с неприятным запахом; регулярные боли внизу живота.

Диагностика и лечение

На начальном этапе диагностики врачи нашей клиники производят сбор анамнеза, осмотр пациентки, проводят необходимые анализы и УЗИ органов малого таза. Схема дальнейшего лечения зависит от выявленной разновидности заболевания. Она может включать гормональную коррекцию, иммуномодуляцию, инсеминацию, хирургическое вмешательство различного рода.

В крайних случаях паре предлагается воспользоваться возможностями ЭКО-оплодотворения, донорства яйцеклеток, суррогатного материнства.

Профилактика бесплодия

Во избежание потенциальных проблем с зачатием рекомендуется уделять должное внимание лечению венерических заболеваний, воспалительных процессов, соблюдать сексуальную гигиену, вести здоровый образ жизни, регулярно посещать врача. Профилактические осмотры у гинекологов нашей клиники помогут обнаружить проблемы с женским репродуктивным здоровьем. Грамотная схема лечения и выполнение рекомендаций специалиста – залог быстрого успешного излечения.