Эффективное лечение молочницы
(кандидоза) у женщин

Кандидоз, или молочница — один из самых распространенных женских недугов, возникающих из-за бурного роста грибков рода Кандида во влагалище. Грибки Кандида относятся к числу условно-патогенных — они присутствуют в организме практически каждого человека и принимают участие во многих обменных процессах. Однако при снижении иммунитета полезные лактобактерии и бифидобактерии уже не могут сдерживать рост грибков, и возникает кандидоз.

Симптомы и причины заболевания

Узнать молочницу очень просто по характерным творожистым выделениям белого цвета с кислым запахом. Выделения сопровождаются нестерпимым зудом половых губ и влагалища, болями, отечностью. Если заболевание не лечить, оно перейдет в хроническую форму и может быть передано ребенку во время родов. Кроме того, невылеченная молочница может привести к необратимому истончению слизистой влагалища, бесплодию, эрозиям и язвам.

Толчком к росту патогенных грибков может стать практически что угодно: длительный прием антибиотиков, беременность, стресс, аллергическая реакция, диабет, пероральные контрацептивы, дефицит витаминов.

Эффективное лечение в комфортной обстановке

Мы приглашаем вас в нашу клинику. Лечение кандидоза здесь производится под чутким контролем опытных гинекологов, которые отлично разбираются в специфике заболевания и его формах.

В качестве основного способа лечения используется медикаментозная терапия. Пациентке назначаются таблетка, кремы, свечи с противогрибковым эффектом. Лечение должно проходить строго в соответствии с назначенной врачом схемой, в таком случае избавиться от недуга получится максимально быстро и без последствий. Врач также расскажет, какие меры можно использовать для профилактики рецидивов.