Лечение энуреза
(недержания мочи) у женщин

Первичный прием гинеколога — 1 200 ₽
Недержание мочи — проблема, с которой сталкиваются и зрелые женщины, и юные девушки. Как правило, причиной болезни становится ослабление мышц тазового дна, в результате чего любое сильное напряжения приводит к позывам, которые невозможно сдержать. Из-за энуреза страдает социальная жизнь женщины — она не может заниматься спортом или общаться с друзьями без специальных прокладок. В нашей клинике есть услуга лечения недержания мочи, если эта проблема мешает вам жить, обращайтесь, мы поможем!

Виды заболевания

В зависимости от того, что вызывает энурез, выделяют постоянный, стрессовый и ургентный его типы. В зависимости от времени проявления выделяют дневной, ночной и смешанный энурез.

К возникновению недуга могут привести такие болезни, как сахарный диабет, инсульт, мочекаменная болезнь, рассеянный склероз, а также опухоли и инфекции мочеполовой системы женщины. Другие причины недержания — беременность, излишний вес, хронический кашель из-за табакокурения, прием диуретиков, старческий возраст.

Виды лечения

В ходе консультации врач внимательно собирает анамнез, выясняя, как долго пациентка страдает энурезом, при каких ситуациях и как часто происходит подтекание мочи, менялся ли со временем объем выделяемой жидкости. На основании этих данных, а также результатов анализов и исследований, вырабатывается оптимальная схема терапии.

В лечении используются медикаментозная терапия, физические упражнения, физиотерапия и психологическая помощь. Если консервативное лечение, проводимое в течение года, не дает заметные результаты, врач предложит операцию. Она поможет решить проблему кардинально. Это может быть наложение петли на мочеточник, подвязка уретры, ушивание влагалища или введение филлеров. Выбор конкретной методики делает лечащий врач.

Цены на лечение энуреза
(недержания мочи) у женщин