Лечение ВПЧ
(вируса папилломы человека)
всех типов
у женщин в интимных местах

Под ВПЧ (вирусом папилломы человека) врачи подразумевают целую группу вирусов, всего их больше 150. При определенных видах ВПЧ на коже появляются плоские или остроконечные кондиломы. Эти образования существенно ухудшают качество жизни, к тому же они опасны тем, что постепенно разрастаются и в конечном итоге могут привести к раку шейки матки. Поэтому любые образования на коже в интимной зоне — повод для немедленного обращения к гинекологу. После проведенного ПЦР-анализа доктор установит тип вируса и определит наиболее эффективную терапию для борьбы с его проявлениями.

Как проходит лечение

После постановки диагноза врач предложит удалить кондиломы. Для этого в нашей клинике используется специальный радиоволновый аппарат «Сургитрон». Работая быстро и эффективно, он испускает волны высокой частоты, которые буквально испаряют пораженные клетки. При этом здоровая кожа вокруг бородавки останется нетронутой. Так как сосуды во время воздействия луча прижигаются, кровотечения не возникает.

Кроме удаления кондилом, схема лечения включает в себя и другие мероприятия. Прежде всего, врач должен выяснить, что привело к появлению образований. Обычно это стрессы, сниженный иммунитет на фоне нехватки витаминов, хронические инфекции. Устранив такие факторы, можно предупредить рецидивы.

Можно ли избежать заражения?

До 20% женщин заражаются ВПЧ даже при одном половом партнере. Если партнеров было 10, вероятность заражения возрастает до 90%. Снизить риски можно, используя презервативы, тщательно соблюдая меры личной гигиены.

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам для получения консультации и лечения папиллом. Мы работаем с образованиями на любых участках тела, используя для этого современные и безопасные методы.