Внутриматочная инстилляция

Внутриматочная инстилляция — гинекологическая процедура, при которой в полость матки вводится лекарственный препарат. Она показана пациентам, страдающим эндометритом, эндометриозом, рядом других заболеваний.

Суть процедуры

После антисептической обработки шейки матки гинеколог через катетер вводит препарат непосредственно в ее полость. Подобный локальный подход имеет ряд плюсов. В их числе повышение эффективности лечения, минимальный риск распространения заболевания на соседние органы, отсутствие побочных эффектов, сопровождающих пероральный прием препаратов.

Внутриматочная инстилляция: показания, противопоказания

Процедура назначается после личного осмотра и всестороннего обследования. Специалисты нашей клиники прибегают к ней в следующих ситуациях:

• ликвидация маточных инфекций, воспалений;
  • необходимость проведения диагностических мероприятий (введение рентгеноконтрастных препаратов);
  • предстоящее хирургическое вмешательство (введение препаратов, поддерживающих микрофлору).

Противопоказаниями станут некоторые острые заболевания структуры мочеполовых органов.

Рекомендации, осложнения

Реабилитации после инстилляции не требуется. Единственным ограничением может стать кратковременное воздержание от сексуальных контактов, а также курс физиотерапии.

В нашей клинике инстилляцию проводят опытные специалисты-гинекологи, чье мастерство позволяет свести риск дискомфорта к минимуму. Точное соблюдение их рекомендаций позволит избежать потенциальных осложнений — пиелонефрита, цистита, ряда инфекций. Воспользуйтесь преимуществами наблюдения у врачей высокого уровня квалификации. Их опыт и знания помогут вам быстро и безболезненно пройти необходимое лечение.