Лечение воспаления придатков матки

Устаревший термин «воспаление придатков» объединяет ряд воспалительных заболеваний органов малого таза. Патологии данного рода относятся к числу серьезных отклонений от нормы, способных значительно подорвать женское здоровье.

Воспаление придатков: особенности, разновидности, формы

Перечень болезней, подпадающих под категорию воспалительных заболеваний органов малого таза, весьма широк. В него входят:

• миометрит (воспаление мышечного слоя матки);
  • эндометрит (воспаление эндометрия – внутреннего маточного слоя);
  • воспаление яичников, маточных труб и прочее.

В зависимости от вида заболевания оно может быть отнесено к острым, подострым и хроническим формам. Каждой из них присуща своя симптоматика.

В большинстве случаев причиной воспаления придатков выступает инфекция, способная за несколько дней превратить процесс в остротекущий. Его «преимуществом» является выраженность симптомов, позволяющая ухватить болезнь в зародыше. Иногда симптомы не проявляют себя, тем самым переводя заболевания в подострую и хроническую стадию. Она чревата многочисленными осложнениями, трудно поддающимися лечению.

Воспаление придатков: симптомы, причины, лечение

Признаками, свидетельствующими о наличии воспалительных процессов в органах малого таза, являются боли, повышение температуры, кровотечения, необычные выделения.

Спровоцировать же заболевания могут незащищенный секс, внутриматочные контрацептивы, случайные половые связи.

Всех, кто не равнодушен к своему здоровью, мы приглашаем посетить нашу клинику. Гинеколог центра проведет всестороннее обследование организма и назначит лечение антибиотиками по определенной схеме. Соблюдение предписаний врача и профилактические меры помогут вам победить болезнь.