Криодеструкция (криокоагуляция)
шейки матки

Криокаогуляция шейки матки — процедура, которая проводится с целью разрушения пораженных тканей органа под действием низкой температуры. Показаниями к ней являются эрозийные и дисплазийные изменения, эктопия, цервицит, лейкопения. В нашей клинике стоимость криодеструкции невысока, а проводят ее опытные врачи.

Плюсы метода

Для удаления пораженных участков тканей используется сжиженный азот. Воздействуя только на больные клетки, врач не затрагивает здоровую ткань. Благодаря низкой температуре процедура полностью безболезненная, поскольку нервные окончания теряют чувствительность. Кроме того, метод еще и бескровный — суженные под действие холода сосуды спазмируются.

Криодеструкция не оказывает влияния на эластичность шейки матки, а значит, в будущем у женщины не возникнет сложностей с рождением ребенка. Единственный минус операции — это длительное восстановление, занимающее от полутора до трех недель.

Показания и противопоказания

В числе показаний к криодеструкции — кистозные разрастания на шейке, ороговение эпителия слизистой, папилломатоз влагалища, остроконечные кондиломы.

Есть у метода и противопоказания. Так, отказаться от вмешательства придется на время менструации, вынашивания ребенка, опухолях яичников, воспалительных заболеваниях мочеполовой системы. Нецелесообразным является воздействие холодом на большие (больше 3 см) участки тканей, в таких случаях выбираются другие способы удаления пораженной области.

Осложнения после криодеструкции возникают крайне редко, они обычно бывают вызваны несоблюдением стерильности во время операции или же невыполнением врачебных рекомендаций в восстановительном периоде.

Мы приглашаем вас на консультацию и гарантируем высокое качество оказания медицинской помощи. Ждем вас!