Лечение дисплазии шейки матки

Дисплазия шейки матки — заболевание, которое чаще всего возникает у молодых женщин и проявляется нарушением строения клеток в шейке матки. Опасность дисплазии заключается в том, что измененные клетки могут мутировать, вызвав онкологию. У болезни три степени, которые отличаются количеством пораженных слоев шейки матки.

Причины и симптомы болезни

Одной из причин возникновения дисплазии врачи называют вирус папилломы человека. Кроме того, к заболеванию могут приводить эрозия, нарушение обмена веществ, снижение иммунитета, половые инфекции. Дефицит витаминов, плохое качество питание также могут вызвать дисплазию.

На первых двух стадиях дисплазия практически никак не проявляет себя. И только после того, как болезнь переходит в самую тяжелую стадию, женщина может заметить обильные нехарактерные выделения и кровотечение после полового акта.

Приглашаем на диагностику

В нашей клинике работают опытные врачи-гинекологи. Им доступно новейшее диагностическое оборудование, благодаря чему определение заболеваний занимает минимум времени и характеризуется высокой точностью.

Поскольку выявить дисплазию на начальных этапах можно только при осмотре, профилактическое посещение гинеколога один-два раза в год должно стать нормой для любой взрослой женщины.

Способы лечения

Задача врача — удалить пораженные клетки, не затрагивая при этом здоровые ткани. С ней отлично справляются радиоволновый и лазерные способы воздействия, а также криодеструкция — разрушение поврежденных участков под действием низкой температуры.

Качественная восстановительная терапия снизит риск появления рецидива. Оно состоит в тщательном соблюдении врачебных рекомендаций: половом покое в течение определенного времени, приеме витаминов, избегании физических нагрузок и перегрева.