Лечение эндометриоза шейки матки

Прорастание эндометрия в соединительную ткань называется эндометриозом. Такое заболевание требует лечения, так как клетки эндометрия имеют способность мигрировать и прикрепляться к внутренним органам, что в дальнейшем приводит к образованию доброкачественных опухолей. В нашей клинике лечением эндометриоза занимаются опытные врачи, мы приглашаем вас на консультацию и сдачу анализов в удобное для вас время.

Симптомы гиперплазии эндометрия

На начальных стадиях болезнь протекает бессимптомно. Нередко она обнаруживается на тех стадиях, когда к ней присоединяются другие проблемы: нарушения цикла, болезненные обильные месячные, кровянистые выделения между менструациями, болезненность во время полового акта, невынашивание беременности. Эндометриоз матки в 50% случаев является причиной бесплодия, поэтому его своевременное лечение очень важно.

Диагностика и лечение

Поставить диагноз «эндометриоз» врач может только после прохождения пациенткой УЗИ и сдачи анализов. Если у вас уже есть готовые результаты обследований, мы рекомендуем взять их на прием в нашу клинику. Это ускорит постановку диагноза.

В качестве способов лечения используются консервативный и радикальный методы. Первый подразумевает прием гормональных препаратов, а также противовоспалительных средств. Врачи нашей клиники делают все возможное, чтобы помогать пациенткам без операции.

Профилактические меры

Чтобы не допустить разрастания эндометрия, рекомендуется регулярно проходить профилактические осмотры у гинеколога. Проконтролировать состояние здоровья также поможет ультразвуковое исследование матки, делать его следует один раз в год. Чем раньше будет выявлена проблема, тем меньше времени и сил потребуется на ее решение.