Помощь гинеколога и психолога на ранних сроках беременности.

В нашей клинике пациенткам доступна услуга помощь гинеколога на ранних сроках беременности. Такая процедура, связанная с приемом специальных препаратов, существенно безопаснее хирургического вмешательства.

Среди преимуществ медикаментозного метода

• Отсутствие рисков инфекции, передачи ВИЧ или гепатита.·
  • Отсутствие связанных с анестезией рисков.
  • Минимальное воздействие на женский организм.
  • Отсутствие психотравмирующих факторов.

Для проведения процедуры мы используем современные препараты с минимальным количеством рисков. Пребывания в клинике не требуется, однако перед проведением процедуры потребуется сдать анализы. В стоимость услуги входят также:

• Прием гинеколога.
  • 2 УЗИ малого таза — до и после процедуры.
  • Препараты Мифепристон и Топагин.

После приема таблеток, пациентка может отправляться домой и дожидаться начала кровотечения. Под контролем врача ей достаточно пробыть 2-3 часа, чтобы доктор мог убедиться, что у женщины не возникло нежелательных реакций.

Важно знать, что данную фармакологическую процедуру допускается делать до 9 недели. Причина в том, что после этого срока начинается образование сосудов плаценты, и при этом использование таблеток может вызвать сильное кровотечение.

Кровотечение после процедуры практически не отличается от менструального, его длительность составляет 7-9 дней. Контрольное УЗИ назначается через две недели после приема таблеток, на нем врач должен убедиться, что все совершилось успешно.

В нашей клинике работают врачи с большим опытом, внимательные к проблемам пациенток и деликатные. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на конфиденциальность, профессионализм и доброжелательное отношение.